Октябрь 2017
На октябрь запланировано 3 промопоста:
-кухня в дер. Шустовы
-кухня в Метрограде с барной стойкой
-кухня на Хлыновской( уже крутится)
Также обязательно от 2 до 3 промопостов для готовых аудиторий с целью не отпускать из зоны внимания.
Тесты, запланированные на октябрь:
-LAL
-"мужики" в разрезе времени покупки, используя Церебро.
-"мужики" как новые пользователи групп
Начнем с LAL
Так как опыт показал, что LaL работает, в октябре принято решение о продолжении экспериментов с этой аудиторией.
Не долго думая, взяли фото от наших клиентов и отдельно создали 2 объявления. LaL аудиторию мотивируем к вступлению в группу, а активную аудиторию вовлекаем в лайки и репосты. LaL аудитория создана на основе активностей сентября, размер аудитории за сентябрь 5141 человек, lal расширяем в 2 раза получилось до 5446 человек, исключим участников группы и в итоге 4700 человек в аудитории.
Призыв к вступлению в группу прозвучал впервые за 2 года рекламы. Посмотрим что из этого получится.